На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon16 июля, 7:42
    А самому слабо? Недоразвитые недополитики(((«Пожалуйста, позв...
  • Надежда15 июля, 18:34
    В чем схожи страна 404 и сшп, в обеих народ выбрал не президента-политика. В первом случае, воровитого пианиста-убийц...«Я недоволен Росс...
  • Сергей Захаров15 июля, 14:36
    А если уж мы боимся ударить по угрозе нам немцам поих теретории тоуж показать что будет сними нанести удар по львову ...Пришло время бить...

Как городские маркеты помогают молодым дизайнерам продвигать продукцию

Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей.

Больше 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Это одна из популярных мер поддержки, в рамках которой предпринимателям предоставляют бесплатные площадки для реализации продукции, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». На маркетах дизайнеры могут найти новую аудиторию, увеличить прибыль, настроить каналы коммуникации с потребителями и партнерами.

«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — отметила Наталья Сергунина.

Один из таких примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Идея заинтересовала представителей бизнеса и медиа — дизайнер получил предложения по продаже товаров в торговых центрах и на других крупных площадках.

Еще один бренд из столицы вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Производители сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения) практически полностью реализовали продукцию за три дня.

Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает им на начальном этапе.

Особенно актуально это для тех, у кого еще нет собственной площадки и аудитории.

Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Сообщение Как городские маркеты помогают молодым дизайнерам продвигать продукцию появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх