На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 488 подписчиков

Свежие комментарии

США пытаются установить контроль за теневым нефтяным флотом

Минфин США разослал уведомления компаниям по управлению судами с просьбой предоставить информацию о 100 судах, которые оно подозревает в нарушении западных санкций в отношении российской нефти, сообщает Reuters со ссылкой на источник. По его данным, уведомления направлены примерно в 30 стран. Агентство отмечает, что некоторые суда, находящиеся под следствием, участвовали в перевалке российской нефти из тихоокеанского порта Козьмино, а другие загружались в порту Приморск в Финском заливе.

Отмечается, что одной из компаний, получивших запрос на информацию, оказалась компания Beks Shipping, базирующаяся в Турции. В Минфине отказались комментировать Reuters ситуацию, но там пояснили, что продолжат работать над тем, чтобы потолок цены соблюдался, а доходы России снижались. Между тем турецкая Beks Shipping активно перевозит российскую нефть. В настоящее время почти весь флот оператора работает на российских маршрутах – 15-16 танкеров. Похожая ситуация у греческих судовладельцев. В июне количество их танкеров, перевозивших российскую нефть, составляло рекордные 87 единиц, и их доля превышала 30%. В ноябре же их стало меньше – транспортировкой санкционного сырья занимаются 39 танкеров восьми греческих компаний. Не сошли с линий и танкеры прогремевших на весь мир трех новых операторов, которые в 2022 году умудрились в течение месяцев создать целые флотилии. Генеральный директор одной из них, норвежско-швейцарской компании Fractal Shipping, Матье Филипп в сентябре говорил, что постепенно отказывается от обслуживания российских грузов из-за потолка цены. Однако в ноябре 5 из 13 танкеров оператора перевозили нефть из России. Тоже касается и индийской Gatik Ship Management, большая часть танкеров которой лишилась регистрации и страховки в странах Запада.
При этом они, поменяв флаг, перешли небольшим неизвестным операторам и продолжили возить российскую нефть в Индию. Сейчас на линии остаются 20 нефтяных танкеров, имеющих отношение к Gatik Ship Management.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх