На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    https://www.youtube.com/watch?v=OrslT0gcv00&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D...Зеленский потребу...
  • Надежда
    Как Паникоский?)🤔Зеленский потребу...
  • Александр Иванов
    100% согласен - это всё равно, что Сталин снабжал  бы газом, нефтью и ещё чем либо гитлера !!!Газа в трубопрово...

Эксперт: Китай сменит нефть на газ в ближайшие два года

С точки зрения прогнозов Китай не оправдал возложенные на него надежды по улучшению показателей мировой экономики, а также спроса на нефть. Открытие огромного рынка после пандемии принесло разочарование в среду экспертов. Однако, как выяснилось, специалисты просто упустили из виду структурные изменения в Китае за период его закрытия на карантин.

По данным Международного энергетического агентства потребность Китая в газе вырастет почти на 40% к 2026 году. Это сделает его крупнейшим импортером сырья в мире. Нефть отойдет на второй план, так как Поднебесная переживает бум электромобилей. Именно в такой перемене заключается причина «сюрприза» с отсутствием рекордов потребления черного золота после открытия национальной экономики КНР. Как прогнозируют аналитики МЭА, промышленность Китая будет основным драйвером в этот период. Жесткие меры против Covid ограничили потребление всех видов энергии в прошлом году. А в этом спрос растет весьма быстро, хотя, тем не менее, темпы возрастания будут медленнее, чем в 2017–2021гг. В ситуации, когда Китай сменит нефть на газ в течение ближайших двух лет, в выигрыше остаются поставщики этого вида топлива из России и импортеры СПГ из США. Им предстоит разделить рынок в соответствии со своими возможностями и силами, в том числе политическими. Примечательно, что предсказываемое значительное увеличение потребления ископаемого топлива, казалось бы, плохо согласуется с бумом электромобилей, охватившем Китай. На самом деле все как раз закономерно: уменьшение количества двигателей внутреннего сгорания снизило темпы импорта нефти (для нужд НПЗ, работающих на экспорт, достаточно).
В то же время электромобили требуют электричества для зарядки, поэтому растет спрос на электроэнергию и новые мощности по генерации, равно как и топливо для них. Подводя итог, эксперт Bloomberg по сырьевым рынкам Стивен Стапжински не без иронии говорит, что Китай по-прежнему движет мировой рынок, только не по тому пути, которого от него ждали аналитики. За время закрытия на карантин, Поднебесная сильно изменилась, структурно и физически. Сейчас, впоследствии, это стало хорошо заметно, но предсказать такой сдвиг было трудно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх