На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    Язык у Трампа, что помело. Ляпнул, не подумали, а теперь не знает, как из собственного дерьма выбраться. На сонного Д...Трамп сам себя за...
  • Вадим Скоробогатов
    Ну и ладушки...Летите к бабушке...Не запылитесь по дороге..да и не переломайте ноги...Земля пухом.Больше трех не со...
  • Владимир Елкин
    Молодцы наши парни на СВО! Честь им и хвала! ...в отличие от той сволоты в генеральских погонах, что армию сделали ср...Российский дрон з...

SHAMAN посмеялся над своим будущим брендом “Я русский”

Известный российский певец SHAMAN, он же Ярослав Дронов, поделился с изданием Life интересными наблюдениями о популярности своего гипотетического бренда водки под названием «Я русский». Стоит отметить, что интерес к этому продукту стал очевиден еще до его выхода на массовый рынок. Ранее певец подтвердил информацию о том, что он действительно зарегистрировал товарный знак.
Однако, по его словам, на данный момент не планируется использовать эту марку для продажи именно алкогольной продукции.

“Российская публика с юмором и увлечением следит за моими новостями, включая события личной жизни, как, например, развод, и бизнес инициативы”, — отметил он.

1

В народе уже фигурируют анекдоты, обыгрывающие ситуацию:

«Вы пробовали водку Шамана “Я русский”? — Не, говорят, разведённая», – что, судя по всему, вызывает улыбку даже у самого певца.

Дронов объяснил, что его решение о регистрации товарного знака продиктовано желанием защитить его от несанкционированного использования и исключить возможность продвижения некачественных товаров под его именем. Похоже, для артиста брендинг — это нечто большее, чем просто коммерческий проект.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх