Работа на круизном лайнере ассоциируется у многих с путешествиями и экзотикой, но люди приходят сюда за деньгами. Член экипажа Royal Caribbean и видеоблогер Крис Вонг поделился своим реальным опытом: где хранятся деньги моряков, от чего зависит итоговая сумма и почему маршрут влияет на доходы.

Система выплат на судне сильно отличается от привычной: в первый же день работы каждому сотруднику открывают специальный банковский счет — так называемую «зарплатную карту моряка».

Обычная дебетовая карта работает по всему миру, ей можно оплачивать покупки, снимать наличные и даже бронировать отели. Деньги на нее поступают каждые две недели, но не на привычный личный счет, а именно на этот «морской», таким образом, компания полностью контролирует выплаты и их безопасность.

По словам Криса, в январе 2025 года он получил две выплаты: сначала 2890 долларов за первые две недели, затем — 1450 долларов за вторые. Итого — 4340 долларов за месяц, и это при условии, что жизнь на борту позволяет почти не тратиться на бытовые нужды: жилье, питание и транспорт уже включены в контракт.

Система удобна и для накоплений, ведь в открытом море расходы минимальны, так что большая часть зарплаты уходит в сбережения. Почему выплаты разные? Всё дело в бонусах: в некоторых случаях суммы увеличиваются за счет комиссионных от работы казино, чаевых и других дополнительных выплат, зависящих от загрузки лайнера, должности сотрудника, продаж и даже маршрута.
Например, круизы вокруг США и Карибов оказываются более выгодными: там больше пассажиров, выше чаевые и оборот азартных игр. В Австралии, где Крис находился во время съемки видео, доходы были чуть ниже, хотя условия оставались комфортными.

Зарплаты на круизных лайнерах часто отличаются от недели к неделе, и даже от сезона к сезону — всё зависит от трафика, размера судна и направления. По словам Криса, работая на крупнейшем лайнере мира Icon of the Seas, он зарабатывал больше, чем на других, менее загруженных судах и в других водах.
Жизнь на круизном лайнере требует дисциплины, стрессоустойчивости и готовности к долгим командировкам. Но для тех, кто готов трудиться в море, это может стать стабильным источником дохода и возможностью увидеть десятки стран.
источник

Система выплат на судне сильно отличается от привычной: в первый же день работы каждому сотруднику открывают специальный банковский счет — так называемую «зарплатную карту моряка».

Обычная дебетовая карта работает по всему миру, ей можно оплачивать покупки, снимать наличные и даже бронировать отели. Деньги на нее поступают каждые две недели, но не на привычный личный счет, а именно на этот «морской», таким образом, компания полностью контролирует выплаты и их безопасность.

По словам Криса, в январе 2025 года он получил две выплаты: сначала 2890 долларов за первые две недели, затем — 1450 долларов за вторые. Итого — 4340 долларов за месяц, и это при условии, что жизнь на борту позволяет почти не тратиться на бытовые нужды: жилье, питание и транспорт уже включены в контракт.

Система удобна и для накоплений, ведь в открытом море расходы минимальны, так что большая часть зарплаты уходит в сбережения. Почему выплаты разные? Всё дело в бонусах: в некоторых случаях суммы увеличиваются за счет комиссионных от работы казино, чаевых и других дополнительных выплат, зависящих от загрузки лайнера, должности сотрудника, продаж и даже маршрута.
Например, круизы вокруг США и Карибов оказываются более выгодными: там больше пассажиров, выше чаевые и оборот азартных игр. В Австралии, где Крис находился во время съемки видео, доходы были чуть ниже, хотя условия оставались комфортными.

Зарплаты на круизных лайнерах часто отличаются от недели к неделе, и даже от сезона к сезону — всё зависит от трафика, размера судна и направления. По словам Криса, работая на крупнейшем лайнере мира Icon of the Seas, он зарабатывал больше, чем на других, менее загруженных судах и в других водах.
Жизнь на круизном лайнере требует дисциплины, стрессоустойчивости и готовности к долгим командировкам. Но для тех, кто готов трудиться в море, это может стать стабильным источником дохода и возможностью увидеть десятки стран.
источник
Свежие комментарии