Россия активно использует теневой флот для перевозки сельхозпродукции. За последний месяц число ее заявок на суда для перевозки сельхозпродукции вырос на 40%, написало Reuters. По утверждению издания, фрахтуются даже старые и мелкие суда, а также у небольших судовладельцев, с которыми не работают крупные трейдеры.
По данным платформы Shipfix, количество российских заявок на такие корабли выросло на 40% по сравнению с июнем. Ситуация на рынке перевозок осложнилась после выхода России из зерновой сделки. И расценки судовладельцев и страховщиков, готовых работать с Москвой, резко выросли. Так, за трансфер российских грузов операторы берут на 10 тысяч долларов в день больше, чем за те же самые перевозки из Румынии и Болгарии. Многие иностранные компании, напомнило агентство, после начала СВО отказались работать с российскими фирмами. Ранее сообщалось, что Россия намерена обзавестись собственным флотом, который сможет доставить в любую точку планеты все, что производится, выращивается или добывается в нашей стране. Осознание, что такие суда необходимы, пришло, как обычно, когда выяснилось, что это еще надо было сделать «вчера».
Свежие комментарии