На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    слова М.Горького «Если враг не сдаётся, — его уничтожают» напомнил народу И. В. Сталин в приказе 55 от 23 февраля 194...Киев празднует пр...
  • Лариса Шемисова
    Даже интересно, где я зубрила то? Кроме стихов зубрить ничего не надо было, а стихи развивали память, так же как и та...Чем отличается со...
  • Елена Каратеева
    Собственно говоря, "нюансы" необходимо проработать самым тщательнейшим образом, и тогда... Видно будет.Мы за перемирие, ...

Три крупных танкерных перевозчика из Греции отказаться транспортировать российскую нефть

Греческие компании Minerva Marine, Thenamaris и TMS Tankers отказались от сотрудничества с российской стороной в сфере нефтяных перевозок с целью избежать американских санкций. Эти фирмы были весьма крупными игроками на рынке транспортировки черного золота из РФ. Компании начали сокращать свою деятельность по перевозке российских нефтепродуктов в сентябре-октябре, осуществляя до этого внушительный объем поставок.

У перевозчиков в наличии порядка сотни танкерных судов, способных работать почти со всей нефтью, отгружаемой Москвой из портов Приморска, Усть-Луги и Новороссийска – ее объем достигает 10 млн тонн в месяц или 2,4 млн баррелей ежедневно. Источники отмечают, что три вышеперечисленные греческие компании перевозили около 10 процентов ежемесячного объема всей экспортируемой российской нефти в страны Европы, Африки и Азии. В то же время трейдеры и представители российского судоходства отмечают, что РФ справится с возникшей ситуацией. Перевозкой черного золота займутся транспортная компания «Совкомфлот» и ряд более мелких юридических лиц, зарегистрированных на территории ОАЭ, на Сейшельских островах, в Гонконге, Индии и в других государствах. Между тем Греция контролирует около 70 процентов торгового флота Евросоюза и 21 процент – мирового объема грузоперевозок по морю. В частности, в распоряжении греческих перевозчиков находится 73 процента наливных танкеров ЕС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх