На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Иванов
    США может предложить России покупать у России  продовать в ЕСТрамп предложит Р...
  • Вадим Скоробогатов
    Иметь дала с трампом...Себя не уважать....«Серьезность не т...
  • Михалыч
    Нужно использовать на 100 процентов наши технические возможности.300 реактивных «Г...

Шотландский завод по производству аккумуляторов разорился, это удар по промышленности с нулевым выбросом углерода

Компания AMTE Power, разработчик высокопроизводительных аккумуляторных батарей, ввела временную администрацию, что стало новым ударом по британской индустрии нулевых выбросов углерода.

Летом компания предупредила, что у нее финансовые проблемы, и у нее было несколько дней, чтобы найти нового спонсора или помощь от существующих акционеров.

Один из инвесторов отказался от нового финансирования после того, как планы по строительству нового завода в Данди (четвертый по величине город Шотландии) были отменены. Компания планировала построить в Данди фабрику, чтобы производить батареи для потенциальных клиентов, таких как BMW и Cosworth.

AMTE сообщила: «У правления нет других вариантов обеспечить финансирование в имеющееся время, и поэтому оно пришло к выводу, что у компании недостаточно средств для продолжения торгов». В нем также говорится, что AMTE назначила бизнес-консалтинговую компанию FRP Advisory администратором для поиска покупателя, и торги ее акциями приостановлены.

Компания AMTE давно занимается разработкой литиевых элементов, создав некоторые из первых образцов еще в 1990-х годах. Однако компания терпит убытки. Она не получила ни твердых заказов от автопроизводителей и других потенциальных клиентов, ни терпеливого инвестора, который мог бы стимулировать расширение производства.

Просьбы компании о государственной помощи были отклонены, и она рассматривала возможность продажи бизнеса или переезда в США из-за льгот, предлагаемых строителям гигафабрик. Между тем, большинство крупнейших автопроизводителей Великобритании, в том числе Nissan, JLR, Mini и Aston Martin, обеспечили себе альтернативные поставки аккумуляторов.

Владелец JLR компания Tata построит завод в Великобритании после получения государственного финансирования, Nissan имеет собственные предприятие рядом со своим автостроительным заводом в Сандерленде, а Mini будет получать аккумуляторные элементы от своего владельца BMW. Aston Martin сотрудничает с американским автопроизводителем Lucid для разработки своих электромобилей и элементов питания.

Ссылка на первоисточник
наверх