На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Успехов  нашим  воинам  России. и"  если  смерти, то мгновенной, если  раны  - небольшой", как  пели  в песне.ВС РФ вышли к реч...
  • Михалыч
    Очень часто в сообщениях МО повторяются одни и те же объекты, но впервые честно сказали, что "Мотор" уже бомбили, но ...На Волыни дроны В...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Надо не на шпагат, надо раком, и не только под Харьковом.Российская армия ...

The Economic Times: Индия по-прежнему заинтересована в коридоре Север – Юг

О дальнейшем продвижении темы транспортного коридора Север – Юг между правительствами заинтересованных государств вновь пишет популярное индийское издание The Economic Times. Так, на днях индийские власти обсудили с иранскими коллегами долгосрочное сотрудничества вокруг ключевой точки маршрута иранского порта Чабахар на юго-восточном побережье страны.

Видение Дели состоит в том, чтобы сделать порт Чабахар транзитным узлом в рамках Международного транспортного коридора Север – Юг (INSTC) для связи со всеми странами СНГ, а не только с Россией. Кроме того, в Индии продолжают надеяться, что в перспективе новый шелковый путь протянется через РФ до государств Северной Европы. Также у индийцев есть планы привязать к маршруту также и Афганистан. Именно по этой причине собственно коридор Дели рассматривает как один из главных проектов столетия, который позволит, благодаря экономической «мягкой силе», распространить влияние по северу Евразии. Коридор Север – Юг – это система автомобильных, железнодорожных и морских маршрутов, которая обеспечит более эффективную и быструю транспортную связь между Индией, Ираном и Россией. Транзит между Россией и Ираном проходит либо через Азербайджан, который также вложился в маршрут, либо по Каспию, а грузы из Ирана в Индию идут морскими путями из порта Чабахар в индийский Мумбаи. Развитие транспортной инфраструктуры на всей протяженности коридора Север – Юг способствует экономическому рывку, а улучшение транспортной связанности позволит более эффективно перемещать товары и грузы между регионами, снижая затраты на логистику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх