На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Ух ты . Люся (хочет пересосать монику?) в это время сидела под столом у трампапы, что так "чётко" знает детали разгов...«Либо ты убираешь...
  • Искандер
    Раз уж зашёл разговор о свирепостях белобилетника, Димона Айфончика, по поводу антироссийских санкций, напомню. Ещё в...«Убогие прибалты,...
  • Надежда
    Ого, какие у люськи связи!)😂«Либо ты убираешь...

«Зачем я должен это делать?»

Deutsche Welle опросила украинских мужчин в Германии об их отношении к мобилизации.

Сергей, 35 лет, в Германии с июля 2022 г.:
"Я задаю себе вопрос: почему я должен это делать? В начале войны я готов был идти на фронт, дважды был в военкомате, но меня тогда не взяли. А потом я стал себя спрашивать, действительно ли я готов к этому, страшно ли мне, за что я буду воевать?
И честно отвечать себе на эти вопросы. Теперь я здесь – и по мере моих сил и возможностей помогаю ребятам, которые в окопах, среди которых есть и многие мои товарищи. Мне жаль, что они там, но я уже точно туда не пойду".

Николай, 42 года, в Германии с июля 2023 г., воевал с марта 2022 по июнь 2023, демобилизован по здоровью:
"Люди, хотевшие пойти на войну, взяли в руки автоматы и пошли – как добровольцы или по призыву. А те, кто уехал за границу, – боятся именно этого, они не хотят этой войны. Они не трусы, совсем нет, но у них есть страх за свою жизнь, и он сильнее всего. Не вижу смысла забирать этих мужчин отсюда, они не будут той поддержкой для Украины, которая нужна. Потому что люди, которые боятся, – обуза для военных, на фронте они становятся "пушечным мясом". Я это видел своими глазами, я это знаю по собственному опыту".

Иван, 25 лет, студент, живет в Германии 10 лет:
"Я живу здесь, это мой дом, имею бессрочное разрешение на пребывание, я здесь учусь и работаю". Он добавил, что "столкнулся с потоком украинских женщин с детьми, которым очень нужна была помощь. И с тех пор закрутило именно с ними - обустроить, помочь с документами, детей в школы записать, переводить у врачей или в разных учреждениях".


1
источник
Ссылка на первоисточник
наверх