На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette14 июля, 22:46
    Да кто ж это будет сейчас делать, мил человек?... Там нет ни одной СИЛЬНОЙ, НЕЗАВИСИМОЙ ЛИЧНОСТИ, ПРЕДАННОЙ РОССИИ...Немецкие войска б...
  • Ж Б14 июля, 14:58
    Рецидив коричневой чумы. Обычно в средние века чумные города просто поджигали..... Орешник вполне с этой задачкой мог...Немецкие войска б...
  • Александр _14 июля, 6:06
    Если всё так как нарисовано на карте, то украинцы просто отрежут наши силы и возьмут в окружение. Хочется верить, что...Стремительным уда...

Россия справилась лучше: китайские НПЗ страдают из-за повышенных квот на экспорт бензина

Нефтеперерабатывающая промышленность Китая демонстрирует рост производственных показателей, однако этого оказалось недостаточно, чтобы получать прибыль и показывать не менее впечатляющий уровень доходности. Наоборот, местные НПЗ страдают от неоднозначных действий правительства. Пекин официально установил повышенные квоты на экспорт бензина, фактически повторив решения Москвы двухмесячной давности.

Это привело к серьезной просадке поставок за рубеж, а также внутренней нестабильности в сфере переработки. Как пишет ресурс OilPrice, в октябре в КНР отгрузка топлива за рубеж сократилась по сравнению с годом ранее на 20%, и стала даже меньше, чем месяцем ранее. В результате китайские нефтеперерабатывающие заводы столкнулись с более слабой внутренней рентабельностью будучи ограничены повышенными квотами на экспорт готовой продукции. Снижение экспорта топлива из Китая говорит о том, что крупнейший в мире импортер сырой нефти, возможно, не сможет прийти на помощь азиатским и мировым топливным рынкам этой зимой, как это произошло еще год назад, отмечает обозреватель Reuters Клайд Рассел. По данным Главного таможенного управления Китая, в прошлом месяце экспорт дизельного топлива из Китая вырос на 4,4%, в годовом исчислении до 1,1 млн тонн, но снизился с сентябрьских 1,18 млн тонн. А вот экспорт бензина упал на 20% по сравнению с октябрем 2022 года, поскольку внутренний спрос вырос во время недельных каникул в начале октября. Иными словами, получается неоднозначная картина: Пекину не удалось насытить внутренний рынок и достигнуть баланса без дефицита, как это еще месяц назад сумела сделать Москва аналогичной мерой, справившись с задачей лучше союзника.
Вместо этого КНР получила проблемы с партнерами по Азии и рынками сбыта в Европе, зафиксированы также убытки НПЗ, рост нереализованных запасов и снижение цены вкупе с падением рентабельности. Несмотря на негативные внутренние и внешние последствия, Пекин пока не собирается пересматривать квоты, вероятно, надеясь, что мера еще может принести успех, поскольку в России подобные жесткие мероприятия в виде запрета на экспорт принесли конкретные результаты, по крайней согласно официальным данным.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх