На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    слова М.Горького «Если враг не сдаётся, — его уничтожают» напомнил народу И. В. Сталин в приказе 55 от 23 февраля 194...Киев празднует пр...
  • Лариса Шемисова
    Даже интересно, где я зубрила то? Кроме стихов зубрить ничего не надо было, а стихи развивали память, так же как и та...Чем отличается со...
  • Елена Каратеева
    Собственно говоря, "нюансы" необходимо проработать самым тщательнейшим образом, и тогда... Видно будет.Мы за перемирие, ...

У коридора в обход РФ есть перспективы, но они обойдутся дорого

О перспективах Среднего коридора, который идёт через Закавказье и Среднюю Азию в обход РФ, рассуждает британский портал Emerging Europe. Европейский союз заинтересован в том, чтобы данный транспортный коридор функционировал, ибо позволяет напрямую торговать со Средней Азией. Ждут запуска данного транзитного маршрута и в Закавказье, а также самой Средней Азии.

Однако с реализацией есть ряд трудностей. Несмотря на всю шумиху, торговые пути или цепочки поставок энергоносителей не могут поменяться в одночасье. В странах Среднего коридора отсутствует какой-либо таможенный союз, тарифная или транснациональная цифровая интеграция. Существующая инфраструктура может обслуживать только пять процентов объёма торговли, ныне следующего железнодорожным транспортом по России, а резкий скачок объёмов в прошлом году показал узкие места и нехватку пропускной способности на маршруте, приумножая издержки и препятствуя реализации ожидаемого скачка контейнерных перевозок – сообщает Emerging Europe. Тем не менее, Европейский союз, как сообщается, готов вложить собственные средства в расширение пропускной способности транспортного коридора, идущего в обход России. Европейцы видят тут в будущем «устойчивый маршрут». Прогнозируется, что даже при инерционном сценарии объём транзитных потоков может возрасти с 18 000 TEU в 2022 году до 130 000 TEU в 2040 году, а при реализации всех инвестиций – и до 865 000 TEU.

 

Ссылка на первоисточник
наверх