На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    вот это братья!Саперы из КНДР пр...
  • Анфиса Иванова
    Автор " Чем отвечать на этот ход? Вероятно, стоит сделать то, чего Россия избегала делать все три года войны — перено...Бомбить придётся ...
  • Велес Rus
    Вспомни, гнида, 1945 год! Фашистский вы..лядок!Мерц заявил, что ...

Системы безопасности автомобиля считают, что китайские водители спят за рулем. Все из-за формы глаз

Системы контроля усталости в новых китайских электромобилях начали массово ошибаться из-за разреза глаз местных водителей. Молодой автовладелец из провинции Чжэцзян рассказал, что его новый Xiaomi SU7 Max настойчиво требовал «сосредоточиться на дороге», хотя он внимательно смотрел вперед.

1

По словам мужчины, если специально широко открыть глаза, система перестаёт подавать сигналы, а при обычном выражении лица снова срабатывает тревога.
За короткую поездку электрокар выдал около двадцати предупреждений, что, по словам владельца, стало настоящей проблемой.

2

Вскоре на проблему обратили внимание и другие китайские автомобилисты, сообщив о похожих трудностях с машинами Lynk & Co, Deepal и другими брендами. Видео с жалобами быстро набрало популярность и даже попало на местное телевидение.

3

Система, построенная на камере в руле, определяет состояние водителя по выражению глаз и, если считает его сонным или невнимательным, включает аудио- и текстовые сигналы. Если игнорировать предупреждения, автомобиль начинает снижать скорость вплоть до полной остановки.

4

Многие владельцы пожаловались на невозможность нормально управлять машиной: каждая новая тревога отвлекает от дороги, а из-за национальных особенностей разреза глаз большинство китайских водителей попадает под подозрение автоматики.

После резонанса компания Xiaomi пояснила, что функцию мониторинга усталости можно отключить в настройках, однако делать это не рекомендуют ради безопасности.



Сейчас пользователи ждут обновлений прошивки, которые позволят системе корректно реагировать на индивидуальные черты водителя и не мешать управлению автомобилем.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх